С круглосуточно
Главная -> Статьи -> Новейшая история интерьера
Ваген - продажа пиломатериалов в Минске Наши партнеры

Компания Ваген в Малиновке очень ценит каждого клиента. Именно поэтому там всегда есть интересные предложения для постоянных клиентов и оптовых закупщиков. Работать с нами – выгодно!

Пиломатериалы от производителя. Низкие цены в Минске. Доставка в регионы. Сухой и влажный. Заходи!

Новейшая история интерьера

Уже с первыми постройками людей началось развитие истории интерьера. Каждая историческая эпоха со своими представлениями и взглядами на внутреннее и внешнее содержание сооружений вносила свою лепту в ее развитие. Со сменой эпох, менялись взгляды и представления на красоту, технический прогресс вносил в жизнь людей все новые материалы, с помощью которых у них появлялись новые возможности создания более сложных интерьерных вариаций.

Сегодня интерьер и его оборудование для человека является самой ближайшей формой предметно-пространственной среды. И его новейшая история берет начало в период послевоенной западной архитектуры, подробнее здесь.

Ведущим авангардным направлением в Западной архитектуре был функционализм, который властвовал с 1920 по 1940 годы. Это направление спустя десять лет, первоначальные идеологи подвергли жесткой критике. На смену формулам функционализма, не требующих доказательств, в которых основной идеей были соотношения функций и формы как единого целого, по Райту Ф.Л., пришли идеи универсального пространства в интерьере. Л. Мис Ван дер Роэ был сторонником этой концессии, которая четко соответствовала запросам жизни людей, стремящихся к совершенным архитектурным формам, которые не зависят от назначений пространства.

Приемник В.Гропиуса, придерживающийся стороны ортодоксального функционализма, швейцарский архитектор Ганнес Майер, который с 1928 по 1930 гг. занимал пост директора Баухауза, считал, что вещи, которые нас окружают, не могут являться произведениями искусства. Поскольку являются исходной от перемножения экономичности на функцию. Процессом эстетического порядка, по его словам, не может быть и зодчество. Он считал, что архитектура не может проявлять «самовыражение художника», следовательно, на существование не имеет право.

Методологические доктрины функционализма весьма спорны, это наглядно смог показать также и Алвар Алто – ведущий архитектор и дизайнер, сторонник «современного движения». Он считал, что интерьерные решения должны соответствовать не только техническим, социальным и экономическим требованиям существования человека, но и жизненному ритму каждого, их психологическим требованиям.

В Советской России 1920 годов единства в теории также не было, творческие принципы друг друга были подвержены отрицаниям.

 
Рекомендуем:
Позвоните нам сейчас
Консультация и замер бесплатно!